Техническое обслуживание
Предварительную запись на ТО можно осуществить в автосалоне, либо по телефону (351) 7-000-112, а так же записаться на сайте на ТО / Ремонт с сайта
При себе необходимо иметь следующие документы:
Прием автомобиля
Зона приемки автомобиля включает в себя: удобный подъезд к сервисной зоне, наличие четко обозначенной указателями автостоянки, место для осмотра автомобиля, комнату для переговоров с клиентами и заполнения заказ-наряда в присутствии владельца.
Интервалы между ТО
Работы и гарантийные обязательства
Гарантийные обязательства действительны при своевременном и обязательном выполнении планового технического обслуживания автомобиля.
Подробности по телефонам:
Сервис-Центр ООО Восток Лада
ул. Труда, 22
8 (351) 700-01-12;
* позиции и подробности уточняйте у официального дилера LADA ООО «Восток – Лада» (ул. Труда, 22)
Узнать больше об акциях, ценах и записаться на обслуживание можно любым удобным способом:
Записаться на сервисЗаказать звонокСвоевременное прохождение технического обслуживания у официального дилера LADA — это Ваша уверенность в безопасности и надежности Вашего автомобиля LADA
Оригинальные аксессуары LADA подчёркивают стремление к индивидуальности и предоставляют свободу качественного выбора.
Помощь 24 часа/7дней в неделю в гарантийный период эксплуатации автомобиля LADA.
Клиентская служба LADA поможет ответить на вопросы. Так же собрали вопросы, которые нам присылали клиенты и поместили в этот раздел.