• ОТКРЫТЬ ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • 01-ДЕК-17

    Новое оборудование - ВИБРОСТЕНД!

    Дилерский центр Восток-Лада радует ценами на диагностику на вибростенде

    от 700 рублей

    Вибростенд — что это такое

    Вибростенд, на котором производится проверка подвески авто, представляет собой, раскачивающуюся платформу, оборудованную специальными датчиками и компьютером. Компьютерная система проверки считывает данные об отклонениях, фиксируемых во время раскачки вибростенда, и сравнивает, полученную информацию со стандартом. Причем стандарт для каждой марки автомобиля свой, поэтому важно, чтобы диагносты произвели правильную настройку на вибростенде. Одним из минусов компьютерного анализа считается недоступность такового для машин, не оснащенных электронной системой управления.

    Как происходит диагностика на вибростенде

    Компьютерная диагностика — довольно сложная процедура: после заезда транспортного средства на платформу вибростенд начинает вибрировать, дабы создать условия, максимально приближенные к дорожным. Вибрации производятся в диапазоне 0-25 Гц, с возрастанием частоты. Во время этой процедуры происходит постоянное измерение динамического веса каждого колеса, для сравнения меньшего значения со стандартом.

     Существует несколько показателей, по которым можно определить, что диагностика подвески автомобиля — дело безотлагательное:

    • Вам предстоит длительное путешествие на колесах;
    • Близится осенне-зимний или весенний сезон;
    • Вы начали слышать нехарактерный стук во время движения авто;
    • Машину стало заносить при поворотах.

    Вот несколько причин, по которым компьютерная диагностика на вибростенде необходима. А особое внимание проверке ходовой части транспортного средства стоит уделять водителям, проживающим в районах с плохими дорогами, кочки и ямы способствуют скорому износу подвески.

    Какие части подвески тестирует вибростенд

    Во время проверки подвески на вибростенде основной упор делается на тестирование следующих деталей:

    • Сайлентблоки.
    • Амортизаторы.
    • Пружины.
    • Рычаги.
    • Тормозные колодки.
    • Рулевые наконечники.
    • Подшипники.
    • Шаровые опоры.

    Это те части подвески, на которые приходится основная нагрузка. Компьютерная система, для изучения состояния шаровых опор или подшипников, имитирует еще и боковое качание. Бывает такое, что во время проверки слышны постукивания, не относящиеся к подвеске авто. Вибростенд не сможет выявить причину таких стуков, но подаст сигнал для дальнейших действий.

     Ждем Вас в нашем сервисном центре Восток-Лада по адресу: г. Челябинск, ул. Труда, 22

    Ваш браузер () устарел. Он имеет уязвимости в безопасности и может не показывать все возможности на этом и других сайтах. Узнайте, как обновить Ваш браузер
    x